Purity создана для флэш-СХД клауд эры

Purity Operating Environment — это ПО, обеспечивающее работу каждого флэш-массива Pure.

ПО с опережением в несколько поколений

Purity предоставляет комплексный функционал уровня Tier 1 для всех рабочих сред, а также глобальное управление флэш-памятью массивов. Кроме того, Purity обеспечивает стабильно низкое время отклика, защиту данных и бесперебойность всех компонентов — ее надежность означает максимальную производительность массива даже при сервисном обслуживании и сбоях оборудования. Вам нужно больше доказательств производительности? Пожалуйста. Лучшая в своем классе оптимизация ёмкости Purity вдвое превышает показатели конкурентов.

ОСНОВА FLASHARRAY

Неотъемлемым преимуществом флэш-массивов нового поколения, как FlashArray//X, является не имеющая аналогов производительность и гибкость операционной среды Purity для FlashArray. Purity//FA 5 предлагает время отклика, измеряемое в микросекундах, не имеющую аналогов компактность и пропускную способность, измеряемую в гигабайтах, на массиве //X.

ACTIVECLUSTER: РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ «РАСТЯНУТЫЙ» КЛАСТЕР «АКТИВНЫЙ/АКТИВНЫЙ» — 4 ШАГА, $0

На сегодняшний день каждая компания может легко и доступно достичь нулевых RPO / RTO внутри дата-центра или географически распределенных площадок. Purity//FA 5 представляет распределенный «растянутый» кластер с Purity ActiveCluster — встроенную актуальную защиту с конфигурацией «активный/активный» и возможностью мгновенной настройки. Забудьте о дополнительных расходах, внешних контроллерах и третьей площадке. Purity ActiveCluster — это просто обновление ПО по программе Evergreen.


Purity//FA 5 представляет новинку: Purity//Run

Purity//FA теперь включает Purity//Run — открытую платформу для работы приложений в операционной среде Purity, которая идеально подходит для выполнения облегченных процессов с ориентацией на службы данных, требующих максимальной отказоустойчивости. Теперь вы сможете использовать виртуальные машины в массивах данных FlashArray! Файловые службы Windows — это первый функционал на базе Purity//Run, обеспечивающий поддержку SMB на FlashArray. Партнеры и клиенты в сфере экосистем также могут использовать Purity//Run для пользовательских приложений.

ОТКРОЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ VVOLS ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ МАШИНОЙ

Теперь Purity и виртуальные тома VMware обеспечивают не имеющий аналогов, простой процесс управления виртуальными машинами. Будьте уверены, в том что ваши уровни сервиса SLA выполняются - для каждой виртуальной машины - благодаря функционалу Purity, управления хранением на основе политик и гибким возможностям перемещения данных. И самое интересное? Настройка всего за несколько минут.

Purity Reduce:
Непревзойденная оптимизация ёмкости

Purity обеспечивает самую гранулярную и комплексную оптимизацию ёмкости в отрасли — в 2 раза лучше, чем у конкурентов. В отличие от других производителей, мы обеспечиваем встроенный, неотключаемый процесс, не требующий ручной настройки. Вы будете приобретать меньше физической ёмкости как сейчас, так и в будушем!

: 1 Средний коэффициент оптимизации ёмкости (только дедупликация и компрессия)

Purity Assure: отныне вы можете забыть о простоях

Операционная среда Purity с поддержкой обновлений для разных поколений оборудования продемонстрировала надежность 99,9999% в течение двух лет, это означает, что ваши данные надежны и доступны все время без потери производительности. Помимо этого, Purity предоставляет QoS, что дает вам контроль над рабочими нагрузками, не требующий усилий. Забудьте о шумных соседних нагрузках, плановых перерывах на обслуживание и выходных днях, проведенных в центре обработки данных!

Purity Secure СООТВЕТСТВУЕТ САМЫМ ВЫСОКИМ СТАНДАРТАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Purity на FlashArray представляет эффективную технологическую платформу для соответствия нормам регуляторов, включая грядущую волну GDPR, а также она была сертифицирована по программам NIAP/Common Criteria. Безопасность данных осуществляется посредством неотключаемого шифрования по стандарту AES-256 FIPS 140-2, интеграции KMIP и быстрого блокирования данных (в страны Таможенного Союза FlashArray поставляется без шифрования).

Purity Protect: вы никогда не потеряете свои данные

Purity ActiveCluster — это лишь часть системы защиты данных операционной среды Purity. В качестве бонуса Purity обеспечивает аварийное восстановление и защиту с минимальным использованием памяти на  локальном и глобальном уровнях. Встроенные функции создания снэпшотов и репликации с возможностью мгновенной настройки совместимы с алгоритмами оптимизации ёмкости. Обеспечьте защиту своих данных всего за несколько минут благодаря комплексной автоматизации на основе установленных правил.


АВТОМАТИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ОТКРЫТЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ PURITY

Мы уверены в открытых платформах. Облачные подключения, сборки и интерфейсы прикладных программ REST, доступные в операционной среде Purity, обеспечивают интеграцию флэш-памяти клауд эры с операциями в центре обработки данных. VMware vCenter, vRealize, OpenStack и многие другие. Кроме того, простота использования Purity подразумевает полную автоматизацию FlashArray и FlashBlade™.

Эффективность, лежащая в основе масштабирования FlashBlade

FlashBlade представляет собой лучшую в отрасли флэш-СХД клауд эры, предназначенную для выполнения современного анализа и обеспечения не имеющей аналогов производительности приложений для обработки больших объемов данных. Массово-распределенная архитектура обеспечивает стабильную производительность для всех аналитических приложений с помощью протоколов NFS, S3/Object, SMB и HTTP. FlashBlade — это простое и эффективное средство на базе Purity//FB2.

СХД с поддержкой горизонтального масштабирования Purity

FlashBlade создана на базе архитектуры метаданных с поддержкой горизонтального масштабирования, с возможностью обработки десятков миллиардов файлов и объектов и обеспечением максимальной производительности. Сервисы СХД каждого уровня являются гибкими благодаря базе данных распределенных транзакций, встроенной в основу операционной среды Purity для FlashBlade. Как и в случае с //X, Purity обеспечивает глобальное управление флэш-памятью и простое масштабирование: простое добавление дополнительных плат мгновенно увеличивает объем памяти и повышает уровень производительности системы.


Объектное хранение теперь быстрое

Архивация. Холодные данные. На сегодняшний день системы объектов предназначены для обеспечения рентабельного и полного процесса хранения данных. Благодаря появлению современных платформ для анализа данных, таких как Spark, и глубинного обучения, компании могут полностью раскрыть свой скрытый в данных потенциал. На сегодняшний день Purity//FB 2 поддерживает протокол S3, обеспечивая невероятное быстродействие объектов.


FlashBlade - теперь со снэпшотами

Быстрое внедрение инноваций — это только часть нашего потенциала. Purity//FB 2 представляет ряд новых функций корпоративного класса, таких как создание снэпшотов, SMB, LDAP, управления сетевой блокировкой (NLM) и IPv6, для новых сценариев использования FlashBlade. В частности, создание снэпшотов обеспечивает невероятное быстродействие для защиты и восстановления данных, ускоряя рабочие среды в корпоративных развертываниях, например, при разработке ПО и в базах данных.


СВОБОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ PURITY С ФЛЭШ-ПАМЯТЬЮ

Что если бы ПО СХД могло напрямую взаимодействовать с исходной флэш-памятью? Теперь это возможно благодаря технологии DirectFlash™. Операционная среда Purity непосредственно взаимодействует с флэш-носителем через PCIe/NVMe, обеспечивая глобальное управление флэш-памятью, планирование операций ввода/вывода и оптимизацию, а также комплексную очистку мусора. Фактически, мы устранили проблемы производительности, характерные для твердотельных дисков, которые работали как «черный ящик», путем создания собственного SSD. DirectFlash означает выше скорость и эффективность хранения на тех же самым флэш-чипах!

Created with Sketch.
«На сегодняшний день работа наших самых важных медицинских систем обеспечивается Pure Storage».
Джон Пирс (John Pearce), архитектор корпоративных приложений
Riverview Hospital
Created with Sketch.
«Мы можем делать апгрейды без простоя в продуктиве — это невероятно».
Крис Дин (Chris Dean), директор
Judson ISD
Created with Sketch.
«Флэш-память — это единственный способ быстрой обработки огромных объемов данных».
Ричард Вонг (Richard Wong), директор
Fremont Bank

Наши технологические партнеры

Добро пожаловать в Pure Storage!
Наши специалисты в области хранения данных готовы ответить на все ваши вопросы.

Связаться с Pure Storage

Благодарим за ваш запрос.

Мы свяжемся с вами в скором времени.

Next-gen DATA STORAGE SOFTWARE

Purity Operating Environment delivers software-defined storage and flash management purpose-built to power Pure’s shared accelerated storage.

Software That’s Generations Ahead

Purity delivers comprehensive, rich data services to all workloads – even as it provides global flash management to your arrays. Moreover, Purity enables consistent low latency, data protection, and non-disruptive “everything” – and it’s resilience means full performance through array maintenance and failures. Need more proof of it’s power? Purity’s industry-leading data reduction and total efficiency are typically 2x better than the competition.

Purity Flash Data Storage Software

THE BACKBONE OF FLASHARRAY

Shared accelerated storage like FlashArray//X would not be possible without the breakthrough performance and resiliency of Purity for FlashArray. The sub-1ms latency, unprecedented density, and GBs of bandwidth //X offers are powered by Purity//FA 5.

ACTIVECLUSTER: MULTI-SITE ACTIVE/ACTIVE STRETCH CLUSTER – 4 STEPS

Now every enterprise can achieve RPO zero and RTO zero across racks, data centers, or metro regions, effortlessly and affordably. Purity//FA 5 introduces multi-site stretch cluster with Purity ActiveCluster – always-on, Active/Active protection that’s built-in and a snap to setup. No additional cost, and no external controllers or third site required – Purity ActiveCluster is included in your Evergreen™ Subscription.


Purity Run Extends Purity//FA Services

Purity//FA ships with Purity Run – a platform for running applications on FlashArray that’s ideally suited to lightweight, data services-oriented processes. Purity Run apps include: Windows File Services, adding SMB and NFS support to FlashArray; Snap to NFS; VM Analytics; and CAT for SAP.

Purity Run Open Platform for Applications

UNLEASH VVOLS FOR PER-VM CONTROL

Purity and VMware Virtual Volumes now enable unprecedented levels of management simplicity for your VMs. Assure that your SLAs are met – per VM – via Purity’s data services, storage policy-based management, and flexible data portability. And the best part? Set it up in minutes.

Purity Reduce:
Unbeatable Total Efficiency

Purity delivers the industry’s most comprehensive data reduction and total efficiency – typically 2x better than the competition. And unlike other vendors, it’s built-in, always-on, and requires no tuning. You’ll buy less storage now, and less storage in the future!

: 1 Average Data Reduction Rate (Deduplication and Compression Only)
: 1 AVERAGE TOTAL EFFICIENCY RATE (Deduplication + Compression + Thin Provisioning)

Purity Assure: Goodbye Downtime

With proven 99.9999% availability for FlashArray, inclusive of generational upgrades, Purity keeps your data and applications safe, secure, and available at all times – without performance loss. In addition, Purity provides always-on QoS and effortless control over your workloads. No more noisy neighbors, maintenance windows, and long weekends in the data center!

Purity Secure MEETs THE HIGHEST SECURITY STANDARDS

Purity for FlashArray delivers an effective technology platform for compliance regulations, including the new GDPR policy, and has earned an NIAP / Common Criteria Certification. Data security is provided by always-on FIPS 140-2 validated AES-256 data-at-rest encryption, KMIP integration, and rapid data locking.

Purity Protect: Never Be Without Your Data

Purity ActiveCluster is just one part of the data protection delivered by Purity. For added peace of mind, Purity offers space-efficient disaster recovery and protection – both locally and globally. Snapshots and replication (to Flasharray or an NFS target) are built-in, data reduction-aware, and a snap to set up. Get protected within minutes with policy-based automation.


AUTOMATE WITH PURITY OPEN APIs

We believe in API-first. Purity’s available cloud connections, integrations, and REST APIs ensure that Pure Data-Centric Architecture will integrate with what matters in your data center. VMware vCenter, vRealize, OpenStack, and many more. Best of all, Purity’s simplicity means that FlashArray and FlashBlade™ are fully automatable.

The Power Behind FlashBlade Scale

FlashBlade is the industry’s most advanced scale-out storage, delivering unprecedented performance for modern data applications. Its massively distributed architecture enables consistent performance for all analytics applications using NFS, S3/Object, SMB, and HTTP protocols. FlashBlade is as simple as it is powerful, and all driven by Purity//FB2.

Purity Delivers Scale-Out Storage

FlashBlade is built on scale-out metadata architecture, capable of handling 10s of billions of files and objects while delivering maximum performance. Storage services at every layer are elastic, thanks to the distributed transaction database built into the core of Purity for FlashBlade. As with //X, Purity provides global flash management and effortless scale: simply adding additional blades grows system capacity and performance, instantly.


Object Store is now Fast Store

Archive. Cold Storage. Object systems today are built for cheap and deep storage. With the emergence of modern data analytics like Spark and deep learning, organizations can finally unlock the potential hidden in their data. Purity//FB 2 now supports S3 protocol, delivering ultra-fast performance for objects.


FlashBlade – Now with Snapshots

Delivering rapid innovation is part of who we are. Purity//FB 2 introduces a wave of new enterprise features, like snapshots, SMB, LDAP, network lock management (NLM), and IPv6, to extend FlashBlade into new use cases. In particular, snapshots bring ultra-fast performance for data protection and recovery, accelerating workflows in enterprise deployments like software development and databases.


PURITY NOW SPEAKS FLASH FLUENTLY

What if storage software could talk directly to raw flash? With DirectFlash™, now Purity can. Purity interfaces directly with flash media via PCIe/NVMe (and NVMe/oF to DirectFlash Shelf), providing global flash management, I/O scheduling and optimization, and end-to-end garbage collection. In effect, we’ve eliminated the performance challenges inherent in a “black box” SSD – by redefining the SSD. DirectFlash means faster, more efficient storage from the same raw flash!

Created with Sketch.
“Our most important clinical systems now run on Pure Storage.”
John Pearce, Enterprise Architect
Riverview Hospital
Created with Sketch.
“We can do an upgrade with no downtime in a production setting – that’s phenomenal.”
Chris Dean, Director
Judson ISD
Created with Sketch.
“Flash is the only thing that can handle this much data this fast.”
Richard Wong, Director
Fremont Bank

Featured Technology Partners

Welcome to Pure Storage!
Our data storage experts are here to answer your questions.

Connect with Pure Storage
Please complete the form below and we'll get in touch with you!

Thanks for submitting.

We'll be in touch shortly.