Oracle Storage For Your Data-Driven Business

Как крупные, так и небольшие компании постепенно приходят к выводу, что использование данных является одним из ключевых факторов развития бизнеса. Сегодня данные настолько же ценны для компаний, как и продукты и услуги. Пришло время для монетизации ценности данных — с помощью решений на основе технологии all-flash Pure Storage для Oracle.

PURE STORAGE ДОБИЛАСЬ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В 3 ИЗ 5 СФЕР ПРИМЕНЕНИЯ

Проанализировав 18 флэш-массивов (SSA), компания Gartner дала нам наивысшую оценку в категории транзационных баз данных (OLTP), виртуализации серверов и рабочих мест (VDI), согласно отчету «2018 Critical Capabilities for Solid State Arrays» («Критически важные возможности твердотельных массивов») 2018 г.


РЕАЛИЗУЙТЕ ПОТЕНЦИАЛ ORACLE С ПОМОЩЬЮ PURE

Стоимость получения важных данных из информации увеличивается. Снижается ли из-за этого ваша способность инвестировать в будущее? Pure Storage поставляет решения для СХД Oracle, которые снижают стоимость операций Oracle и в то же время обеспечивают важную бесперебойность работы и производительность приложений, необходимые для вашего бизнеса.

VMware VMware

УПРОЩЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ

Сэкономьте время на точную настройку СХД для Oracle. Для решений Pure не требуется точная настройка — после установки их можно начать использовать в работе на 50% быстрее, чем продукты конкурентов. Затем консолидируйте все свои рабочие среды Oracle на эффективной all-flash архитектуре NVMe и работайте без проблем.

Microsoft System Center Microsoft System Center

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ

Устраните конфликт между увеличением затрат и необходимостью инвестировать в инновации, снизив потребности в лицензировании и требования к емкости. Pure оптимизирует емкость в соотношении до 5:1 для рабочих сред Oracle — что может быть в 2 раза лучше, чем у конкурирующих платформ.

OpenStack OpenStack

ЗАБУДЬТЕ О ПРЕРЫВАНИИ РАБОТЫ

Запускайте Oracle и ни о чем не беспокойтесь — при использовании Evergreen™ от Pure ваша СХД всегда будет современной и актуальной. Улучшения СХД будут внесены без прерывания работы, простоев и переноса данных. Наслаждайтесь встроенной непрерывностью бизнеса через Purity ActiveCluster с нулевыми значениями RPO и RTO.

Получите все преимущества использования данных

Датацентричная архитектура Pure Storage для Oracle содержит все необходимое для поддержки рабочих сред Oracle — от транзакционных баз данных до хранилищ и аналитики. Узнайте, как Pure делает данные центральным элементом всех операций с Oracle.


Оптимизированные решения для баз данных Oracle

Во время исследования Gleanster 2015 года 88% респондентов указали, что базы данных — самая распространенная проблема, связанная с производительностью приложений . Pure решает самые сложные задачи для администраторов БД и СХД Oracle , обеспечивая прогнозируемую производительность при обработке транзакций в сочетании с простым управлением, важной бесперебойностью работы и впечатляющим сокращением затрат

FlashBlade Accelerates Image Delivery Without Delays FlashBlade Accelerates Image Delivery Without Delays

Модернизируйте хранилище данных

Обрабатывайте запросы в 3 раза быстрее и снижайте совокупную стоимость владения, объединяя свои данные для быстрого перехода к современной аналитике и инициативам в области ИИ.

Возможности Oracle Analytics

Pure Storage FlashBlade ™ обеспечивает лучшее время понимания информации и, следовательно, конкурентное преимущество путём продвижения передовой прогностической аналитики среди всех ваших структурированных и неструктурированных данных. Создайте аналитический Data Hub Oracle сегодня.

ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАШЕЙ СРЕДЫ ORACLE?

Узнайте от Джеймса Келли (James Kelly), старшего администратора базы данных и администратора СХД в Университете Чепмена (Южная Калифорния) о том, как с помощью Pure удалось преобразовать ИТ-операции, в результате чего его команда может теперь быстро и без перерывов предоставлять услуги студентам и персоналу, оперативно реагируя на запросы .С этим эпизодом связан большой объем информации, полученный от одного из клиентов Pure, благодаря чему вы получите важные данные о том, чего ожидать от возможных инвестиций в all-flash СХД Pure для бизнеса.

Конвергированная инфраструктура для Oracle

Решение Pure FlashStack™ — это современная интегрированная инфраструктура от компаний Cisco и Pure Storage, которая позволяет ускорить развертывание и повысить производительность решений Oracle. Кроме того, использование решения FlashStack позволяет сократить нагрузку на ИТ и привести к массовой консолидации рабочих сред Oracle.

Получить контроль над лицензиями для Oracle и возможности экономии:

Эксплуатация Oracle на FlashStack еще никогда не была настолько простой. Сокращение затрат на лицензии Oracle, соответствие и существенное упрощение процесса лицензирования с помощью LicenseFortress от VLSS.

Инструмент Автоматизации Копирования для Oracle сокращает время копирования

Сократите время копирования Oracle до 90% с помощью Инструмента Автоматизации Копирования (CAT) для Oracle от Pure и VLSS - эта функциональность бесплатно включена в конфигурацию с каждым FlashArray.

Created with Sketch.

«Общая оптимизация емкости составила 5,2:1 — даже больше обещанного. Функции Pure для дедупликации идеально подходят к среде баз данных Oracle. Все, что у нас есть для Oracle, размещено на базе решений Pure, и это всего лишь одна треть емкости».

Джеймс Келли
Sr. DBA and Storage Admin, Chapman University
Created with Sketch.

«Мы внедрили массив СХД Pure, и люди решили, что произошло нечто волшебное. Запросы Oracle сразу же начали выполняться быстрее. Массив СХД Pure обеспечил нам стабильную производительность и сократил период на отчетность на 50%, так что теперь отчеты готовы раньше, чем пользователи успевают добраться до офиса».

Пол Уильямсон (Paul Williamson)
Sr. Systems Architect, Navitus Health
Created with Sketch.

«С повышением производительности для Oracle нам удалось сократить количество ядер процессора, необходимых для поддержки наших приложений. Теперь для города нужны лицензии всего на 16 ядер, а не на 100, что экономит миллионы долларов ежегодно».

Джош Бартош (Josh Bartosh)
Systems Engineer, City of Garland, Texas

Надежная защита данных

Pure хранит данные из ваших БД Oracle в безопасности с быстрым резервным копированием и аварийным восстановлением через Purity ActiveCluster, а также с разнообразным портфелем партнеров по решениям, которые расширяют возможности нативной защиты данных массивов Pure.

IntelliSnap технология и Pure FlashArray защищают базы данных Oracle и обеспечивают превосходное время восстановления (RTO) и допустимый объем возможных потерь данных (RPO) в случае сбоя.

Полная автоматизация и оркестрация для защиты среды Oracle.

Консолидируйте свои данные посредством резервного копирования, тестирования/разработки, файловых сервисов и аналитики. 

Расширенная технология управления данными копирования для DevOps, резервное копирование и восстановление, а также мобильность облачных технологий.

Oracle Storage For Your Data-Driven Business

Organizations large and small are discovering that data is the prime driver of revenue, one that’s now as valuable to their business as existing products and services. It’s time to capitalize on the value of that data – with Pure Storage all-flash solutions for Oracle.

PURE STORAGE SCORED HIGHEST IN 3 OF THE 5 USE CASES

After analyzing 18 SSA product families, Gartner scored us highest for Online Transaction Processing, Server Virtualization, and Virtual Desktop Infrastructure, in its 2018 Critical Capabilities for Solid State Arrays report.


REALIZE THE POTENTIAL OF ORACLE WITH PURE

Is the rising cost of gathering insight from data stifling your ability to invest in the future? Pure Storage delivers Oracle storage solutions that reduce the cost of Oracle operations while delivering the mission-critical uptime and application performance your business demands.

VMware VMware

SIMPLIFY OPERATIONS

Spend less time tuning storage for Oracle. Pure solutions require zero tuning – and new installations can be up and running 50% faster than competing alternatives. Then consolidate all your Oracle workloads on an efficient all-flash NVMe architecture and run worry-free.

Microsoft System Center Microsoft System Center

DRIVE DOWN COSTS

Resolve the conflict between rising costs and the need to invest in innovation by reducing your licensing burden and your capacity requirements. Pure delivers up to 5:1 data reduction for Oracle workloads – up to 2x better than competing platforms.

OpenStack OpenStack

FORGET DISRUPTIONS

Run Oracle worry-free – and keep your storage fresh and modern – with Pure’s Evergreen™ Storage. Get storage enhancements delivered without disruptions, downtime, or data migrations, and enjoy built-in business continuity via Purity ActiveCluster, for zero RPO and zero RTO.

Get Maximum Value from Your Data

Pure Storage Data-Centric Architecture for Oracle delivers everything you need to power your Oracle workloads – from transactional data to warehousing and analytics. Discover how Pure puts data at the center of everything you do with Oracle.


Optimized Solutions for Oracle Database

In a 2015 Gleanster survey, 88% of respondents cited that database is the most common challenge with application performance.  Pure solves the top challenges for Oracle DBAs and Storage admins,  delivering predictable transactional performance coupled with simple management, mission-critical uptime, and eye-opening cost reduction

FlashBlade Accelerates Image Delivery Without Delays FlashBlade Accelerates Image Delivery Without Delays

Modernize your Data Warehouse

Drive 3X faster queries and lower total cost of ownership even as you unify your data to jumpstart modern analytics and AI initiatives.

Power Oracle Analytics

Pure Storage FlashBlade™ delivers better time-to-insight – and thus, competitive edge – by accelerating advanced predictive analytics across all of your structured and unstructured data. Build your Oracle analytics data hub today.

WHAT CAN WE DO FOR YOUR ORACLE ENVIRONMENT?

Hear from James Kelly, Sr. DBA and Storage Admin at Chapman University in Southern California, about how Pure transformed IT operations and enabled his team to deliver fast, responsive, always-on services to students and staff.  This episode includes a wealth of info direct from one of Pure's customers that will give you deep insight into what to expect if you’re considering investing in Pure all-flash storage solutions for your business.

Converged Infrastructure for Oracle

The Pure FlashStack™ solution is modern, pre-integrated infrastructure from Cisco and Pure Storage for faster deployment and better performance of Oracle solutions. FlashStack reduces IT overhead and helps you drive massive consolidation of Oracle workloads.

Get Control of Your Oracle Licensing – and Save

Running Oracle on FlashStack has never been easier. Lower Oracle licensing costs, stay in compliance, and dramatically simplify license management with LicenseFortress from VLSS.

Copy Automation Tool for Oracle Slashes Copy Times

Reduce Oracle copy time by up to 90% with the Copy Automation Tool (CAT) for Oracle from Pure and VLSS – it’s included at no additional charge with every FlashArray.

Created with Sketch.

“We have an overall data-reduction ratio of 5.2:1, even better than promised. Pure's deduplication functions are ideal for our Oracle database environment. Everything we have for Oracle is on Pure – and it is still only at one-third of capacity.”

James Kelly
Sr. DBA and Storage Admin, Chapman University
Created with Sketch.

“We put in the Pure Storage array and people thought we did something magical. Oracle queries were just instantly faster. The Pure Storage array gives us consistent performance and has shortened the reporting run time window by 50% so now reports are done before users come into the office.”

Paul Williamson
Sr. Systems Architect, Navitus Health
Created with Sketch.

“With the increased performance for Oracle, we were able to reduce the number of processor cores needed to support our applications. The city now needs licenses for only 16 cores, instead of more than 100, saving millions of dollars annually.”

Josh Bartosh
Systems Engineer, City of Garland, Texas

Robust Data Protection

Pure keeps the data in your Oracle databases safe with fast backup and restore and disaster recovery via Purity ActiveCluster – as well as a diverse portfolio of solutions partners that extend the native data protection capabilities of Pure arrays.

IntelliSnap technology and Pure FlashArray protect Oracle databases and deliver superior RPO and RTO.

Full life-cycle automation and orchestration to protect your Oracle environment.

Consolidate your data across backup, test/dev, file services, and in-place analytics. 

Advanced copy data management technology for DevOps, backup and recovery, and cloud mobility.


Gartner names Pure Storage a Leader in the 2018 Magic Quadrant Solid-State Arrays 5 Years in a Row

Get the analysis you need to choose the best Solid-State Arrays for your business.

By downloading the report, we believe you'll gain insights into:

  • The flash storage futures market overview
  • Gartner’s evaluation of vision, strengths and cautions for each vendor
  • Why Pure Storage was named a LEADER